Gluttony (pmn_2) wrote,
Gluttony
pmn_2

Categories:

Слава Картошке!

Играю на ЗБТ картофельных корабликов. Полагаю, что игра удалась. Четыре причины почему я так думаю.

1) Концепция.

У меня были опасения, что перестрелки крейсеров и линкоров с десятка километров будут занудны, но нет. Бодрое корабельное рубилово реально получилось. Игра вышла динамичной и интересной.
Если в тех же танках арта ИМХО не нужна вовсе, а ЛТ большей частью нужны, чтобы слиться в первые три минуты, тут все классы техники не только полезны, но и по-своему интересны. Эсминцы, в отличие от ЛТ, весьма зубасты и опасны, а авианосцы, в отличие от однокнопочной арты, требуют недюжинных умений по управлению сразу кучей авиагрупп.

2) Контент.
Объём контента в игре уже сравним с тем, что был в танках где-то через год после релиза. У Картошки видимо дофига бабла, и она решила вылизать игру до релиза.

3) Безглючность.
Пока серьёзных багов не встречаю. Не смотря на старенький комп, игра бегает бодро. Те же танки были куда глючнее даже после релиза.

4) Монетизация.
Модель монетизации та же, что и в танках, но при этом, моменты, вызывающие наибольшее излияние говн, убраны.

ЗЫ: Да, кому интересно как оно там, была пара выходных для открытого массового теста. Поищите на ютьюбе ролики по "wows бета выходные". Во вторых (конца января) выходных геймплей был уже почти нынешний.

Tags: игры, флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments